Порядок разработки муниципальных программ

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

сельского поселения Огудневское

от 14.10.2016 года № 114

 

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОГУДНЕВСКОЕ

ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Огудневское, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.2.1. Муниципальная программа сельского поселения Огудневское (далее – муниципальная программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития сельского поселения Огудневское.

1.2.2. Подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы.

1.2.3.  Цель муниципальной программы (подпрограммы) – планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат, в том числе решения проблемы социально-экономического развития сельского поселения Огудневское посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

1.2.4. Задача муниципальной программы (подпрограммы) – планируемый результат, в том числе количественно измеримый, выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на ее решение.

1.2.5. Основное мероприятие муниципальной программы (подпрограммы) – укрупненное мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение одной задачи.

1.2.6. Мероприятие муниципальной программы (подпрограммы) – конкретное действие, направленное на решение соответствующей задачи.

1.2.7. Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) – количественно измеримый результат выполнения мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы.

1.2.8. Координатор муниципальной программы – заместитель Главы Администрации сельского поселения Огудневское.

1.2.9. Муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) – Администрация сельского поселения Огудневское (далее – муниципальный заказчик).

1.2.10. Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) (далее – ответственный исполнитель) – структурные подразделения Администрации сельского поселения Огудневское,  муниципальные казенные учреждения сельского  поселения Огудневское, уполномоченные муниципальным заказчиком в рамках реализации возложенных на них муниципальных функций на разработку проекта муниципальной программы  и ее реализацию.

1.2.11. Результативность муниципальной программы (подпрограммы) –
степень достижения запланированных результатов.

1.2.12. Эффективность муниципальной программы (подпрограммы) –
соотношение  достигнутых   результатов   и   ресурсов,   затраченных   на   их
достижение.

1.2.13.  Федеральная государственная автоматизированная информационная система «Управление» (далее – ГАС «Управление») – единая государственная информационная система, обеспечивающая сбор, учет, обработку и анализ данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, аналитических данных, данных официальной государственной статистики, а также иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления.

1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее трех
лет   и  может включать   в   себя   подпрограммы   и/или   отдельные   мероприятия
муниципальной    программы.

1.4.  Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

Одна подпрограмма может быть направлена на решение одной или нескольких задач муниципальной программы.

1.5.  Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.

1.6.   Муниципальная программа утверждается постановлением Главы сельского поселения Огудневское.

1.7.  Утвержденная муниципальная программа публикуется в официальном печатном издании сельского поселения Огудневское, размещается на официальном сайте Администрации сельского поселения Огудневское в информационно-коммуникационной сети Интернет и на портале Федеральной ГАС «Управление» http://gasu.gov.ru.

 

  1. Требования к структуре муниципальной программы

2.1.           Муниципальная программа состоит из следующих основных  разделов:

2.1.1.          Паспорт муниципальной программы по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

2.1.2. Текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих частей:
– общая характеристика сферы реализации муниципальной программы,  в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере;

– прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы;

– перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы;

– описание целей муниципальной программы;

– обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления;

2.1.3.     Планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием показателей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), характеризующих достижение  целей  и решение задач, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.1.4.   Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

2.1.5.    Подпрограммы, которые содержат:

– паспорт подпрограммы по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;

– описание задач подпрограммы;

– характеристику проблем и мероприятий подпрограммы;

– перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку.

2.2.       Муниципальная программа может содержать иные разделы, необходимые для ее эффективной, полной и своевременной реализации.

2.3.    Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.

 

  1. Разработка муниципальных программ

3.1.  Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ сельского поселения Огудневское, утверждаемого постановлением Главы сельского поселения Огудневское (далее – Перечень).

3.2.    Проект Перечня формируется  Администрацией сельского поселения Огудневское в срок до 01 апреля текущего года по муниципальным программам (подпрограммам), планируемым к реализации с очередного финансового года исходя из поставленных органами местного самоуправления целей и задач, направленных на  социально-экономическое развитие сельского поселения Огудневское.

3.3.      Перечень содержит:

наименование муниципальных программ;

координаторов муниципальных программ;

муниципальных заказчиков муниципальных программ.

3.4    В Перечень могут быть внесены изменения в части дополнения (исключения) муниципальных программ, изменения наименований муниципальных программ, планируемым к реализации с очередного финансового года.

Внесение изменений в Перечень производится до 01 июня текущего года.

3.5.  Положения пункта 3.4. настоящего Порядка не распространяются на внесение изменений в Перечень, в части включения новой муниципальной программы, подлежащей разработке, финансирование которой осуществляется исключительно за счет средств вышестоящих бюджетов или внебюджетных источников.

3.6.  Положения пункта 3.4. настоящего Порядка не распространяются на внесение изменений в Перечень ранее утвержденных муниципальных программ, в части дополнения (исключения) муниципальных программ, изменения наименований муниципальных программ.

3.7.  Ответственный исполнитель разрабатывает проект муниципальной программы  и  направляет его  для  согласования муниципальному заказчику в срок не позднее15 июля текущего финансового года.

3.8.  Муниципальный заказчик в течение 7 рабочих дней проводит анализ представленного проекта на предмет:

соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;

соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития сельского поселения Огудневское;

обоснованности предлагаемого варианта достижения целей и решения поставленных задач в подпрограммах;

соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;

наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);

влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в муниципальной программой, в том числе:

указах Президента Российской Федерации;

обращениях Губернатора Московской области.

3.9.         Муниципальный заказчик вправе запросить у ответственного исполнителя  дополнительные   сведения, необходимые для подготовки заключений. При этом срок рассмотрения проекта муниципальной программы муниципальным заказчиком продлевается до 10 рабочих дней.

3.10.   По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы муниципальный заказчик принимает решения, содержащие рекомендации по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.

3.11.    Проект муниципальной программы приводится ответственным исполнителем в соответствие с требованиями муниципального заказчика в срок до 7 рабочих дней со дня получения заключения по результатам рассмотрения муниципальной программы.

Доработанный проект муниципальной программы направляется муниципальному заказчику для проведения повторной экспертизы.

3.12.  Согласование проекта муниципальной программы с муниципальным заказчиком должно быть закончено в срок до 15 августа текущего финансового года.

3.13. Согласованный с муниципальным заказчиком проект муниципальной программы направляется  на рассмотрение:

– в контрольно-счетный орган сельского поселения Огудневское;

– в прокуратуру.

3.14.   Совет депутатов сельского поселения Огудневское вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ в порядке, установленном нормативно-правовым актом представительного органа сельского поселения Огудневское.

3.15.         До 15 сентября текущего финансового года муниципальная программа, предусмотренная к реализации с очередного финансового года, утверждается постановлением Главы сельского поселения Огудневское.

3.16.   Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов сельского поселения Огудневское о бюджете сельского поселения Огудневское на соответствующий финансовый год не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

 

  1. Внесение изменений в муниципальную программу

4.1. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:

4.1.1.   Снижения  ожидаемых   поступлений   в  бюджет  сельского поселения Огудневское;

4.1.2.     Исключения отдельных полномочий органов местного самоуправления сельского поселения или их передачи органам местного самоуправления муниципального района;

4.1.3.     Наделения органов местного самоуправления сельского поселения отдельными полномочиями органов местного самоуправления муниципального района;

4.1.4.  Необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;

4.1.5.       Необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки реализации муниципальной программы, установленной настоящим Порядком;

4.1.6. Необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной
программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования;

4.1.7.   Необходимости изменения сроков реализации муниципальной программы (подпрограммы).

4.1.8.  Необходимости изменения и (или) дополнения показателей реализации муниципальной программы (подпрограммы).

4.1.9.   Принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы;

4.1.10.   В иных случаях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Московской области.

4.2.  В случае необходимости внесения изменений в муниципальную программу (подпрограмму)  ответственный исполнитель направляет на имя Главы сельского поселения Огудневское  ходатайственное письмо.

4.3.  Предложения о внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) направляются ответственным исполнителем муниципальному заказчику и координатору в виде проекта постановления Главы сельского поселения Огудневское.

Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) ответственный исполнитель готовит пояснительную записку.

4.4.  Рассмотрение проекта изменений, вносимых в муниципальную программу (подпрограмму), осуществляется муниципальным заказчиком в порядке, предусмотренном пунктами 3.8-3.11.

4.5. Согласованный с муниципальным заказчиком проект изменений в муниципальную программу направляется  на рассмотрение:

– в контрольно-счетный орган сельского поселения Огудневское;

– в прокуратуру.

4.6.   Если изменения в муниципальную программу не носят финансовый характер, то согласованный с муниципальным заказчиком проект изменений в муниципальную программу направляется  на рассмотрение только в прокуратуру.

4.7.  Изменения в муниципальную программу утверждаются постановлением Главы сельского поселения Огудневское после получения положительных заключений прокуратуры и контрольно-счетного органа сельского поселения Огудневское.

4.8. Совет депутатов сельского поселения Огудневское вправе осуществлять рассмотрение проекта изменений в муниципальную программу в порядке, установленном нормативно-правовым актом представительного органа сельского поселения Огудневское.

4.9.         Утвержденные изменения в муниципальную программу публикуются в Вестнике сельского поселения Огудневское, размещаются на сайте Администрации сельского поселения Огудневское в информационно-коммуникационной сети Интернет и на портале Федеральной ГАС «Управление» http://gasu.gov.ru.

4.10.  После утверждения изменений в муниципальную программу муниципальный заказчик обязан  сформировать актуальную версию муниципальной программы.

4.11. Муниципальная программа в редакции утвержденных изменений подлежит приведению в соответствие с  решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения Совета депутатов сельского поселения Огудневское о внесении изменений в бюджет сельского поселения Огудневское.

 

 

  1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

 

5.1.   Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов сельского поселения Огудневское о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим муниципальную программу постановлением Главы сельского поселения Огудневское.

 

  1. Контроль и отчетность при реализации муниципальной

программы

6.1.            Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Главой сельского поселения Огудневское.

6.2. Оперативная отчетность:

6.2.1. С целью контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель  один раз в полугодие до 20 июля  формирует и направляет на рассмотрение муниципальному заказчику оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по форме, согласно Приложению №5 к настоящему Порядку. К оперативному отчету прикладывается аналитическая записка.

6.2.2. Муниципальный заказчик до 31 июля рассматривает представленные отчеты, готовит сводный отчет с аналитической запиской о ходе реализации муниципальных программ сельского поселения Огудневское  и представляет их координатору муниципальных программ и  Главе сельского поселения Огудневское.

6.3. Годовая отчетность:

6.3.1.   Ответственный исполнитель ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, формирует и направляет на рассмотрение муниципальному заказчику годовой отчет о реализации мероприятий муниципальной программы.

6.3.2.   Муниципальный заказчик до 01 апреля года, следующего за отчетным годом, должен рассмотреть годовой отчет, подготовить заключение об оценке эффективности реализации муниципальной программы,  и  направить оба документа координатору муниципальной программы и Главе сельского поселения Огудневское.

6.4. Годовой отчет о реализации муниципальной программы должен содержать:

  1. Аналитическую записку, в которой указываются:

-степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;

-общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе мероприятий муниципальной программы;

  1. Таблицу по форме согласно Приложению №5 к Порядку, в которой указываются:

-данные об использовании средств бюджета сельского поселения Огудневское и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

-по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, – причины
их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

-по показателям, не достигшим запланированного уровня, – приводятся
причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

  1. Годовые отчеты о реализации муниципальных программ размещаются на официальном сайте Администрации сельского поселения Огудневское в информационно-коммуникационной сети Интернет.

 

  1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации

 муниципальной программы

 

7.1. По каждой муниципальной программе ежегодно на основании годового отчета проводится оценка эффективности ее реализации.

7.2. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется муниципальным заказчиком до 01 апреля года, следующего за отчетным годом.

7.3.  Оценка эффективности реализации муниципальной  программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно Приложению № 7 к настоящему Порядку.

7.4. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы   муниципальный заказчик готовит заключение по форме согласно Приложению №6 к Порядку и направляет координатору муниципальной программы и Главе сельского поселения Огудневское.

7.5. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Главой сельского поселения Огудневское не позднее, чем за два месяца до дня внесения проекта бюджета сельского поселения Огудневское на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов сельского поселения Огудневское может быть принято решение:

о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);

о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).

 

 

  1. Управление реализацией муниципальной программы

 

8.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

8.2. Координатор муниципальной программы организует работу, направленную на:

–  координацию деятельности муниципального заказчика программы и ответственного исполнителя в процессе разработки проекта муниципальной программы или проекта изменений в муниципальную программу;

– координацию деятельности муниципального заказчика программы и ответственного исполнителя в процессе согласования проекта муниципальной программы или проекта изменений в муниципальную программу;

– координацию деятельности муниципального заказчика программы и ответственного исполнителя в процессе согласования отчетности при реализации муниципальной программы;

– организацию управления муниципальной программой;

– реализацию муниципальной программы;

– достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы;

8.3. Муниципальный заказчик программы:

– взаимодействует с ответственным исполнителем в процессе разработки проекта муниципальной программы или проекта изменений в муниципальную программу;

– взаимодействует с ответственным исполнителем в процессе реализации муниципальной программы (подпрограммы);

– согласовывает проект муниципальной программы или проект изменений в муниципальную программу;

– выступает инициатором внесения изменений в муниципальной программе (подпрограмме);

– участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы);

– согласовывает представленные на рассмотрение ответственным исполнителем оперативные и годовые отчеты по реализации муниципальной программы и направляет их координатору муниципальных программ и Главе сельского поселения Огудневское;

– формирует и представляет координатору муниципальных программ и Главе сельского поселения Огудневское сводный оперативный отчет по муниципальным программам;

– формирует и представляет координатору муниципальных программ и Главе сельского поселения Огудневское заключение об оценке эффективности реализации муниципальной программы

– обеспечивает публикацию в официальном печатном издании сельского поселения Огудневское,  размещение на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет, на портале Федеральной ГАС «Управление» http://gasu.gov.ru утвержденной муниципальной программы, а также  изменений в муниципальной программе (подпрограмме);

– обеспечивает размещение муниципальной программы, а также изменений в муниципальной программе (подпрограмме)

– формирует актуальную версию муниципальной программы.

8.4.  Ответственный исполнитель:

– разрабатывает проект муниципальной программы или проект внесения изменений в муниципальную программу (подпрограмму);

– взаимодействует с муниципальным заказчиком в процессе разработки проекта муниципальной программы или проекта внесения изменений в муниципальную программу (подпрограмму);

–  взаимодействует с муниципальным заказчиком в процессе согласования проекта муниципальной программы или проекта изменений в муниципальную программу (подпрограмму);

– обеспечивает реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

–  выступает инициатором внесения изменений в муниципальную программу (подпрограмму);

– участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы);

– формирует и направляет на рассмотрение муниципальному заказчику оперативный и годовой отчеты;

– взаимодействует с муниципальным заказчиком в процессе реализации муниципальной программы;

–  взаимодействует с муниципальным заказчиком в процессе согласования отчетности при реализации муниципальной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Порядку

 

 

 

Форма паспорта муниципальной программы «_______________»

на срок ___________________

 

Координатор муниципальной программы 
Муниципальный заказчик муниципальной программы 
Цели муниципальной программы 
Перечень подпрограмм 
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:Расходы (тыс. рублей)
ВсегоОчередной финансовый год1-й год планового периода2-й год планового периода
Средства местного бюджета    
Средства бюджета Московской области    
Другие источники    
Всего, в том числе по годам:    
Планируемые результаты реализации муниципальной программыОчередной финансовый год1-й год планового периода2-й год планового периода
    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Порядку

 

Форма паспорта подпрограммы “___________________”

на срок _____________________

 

Муниципальный заказчик подпрограммы 
Задача 1 подпрограммы 
 Отчетный (базовый) период1-й год реализации программы2-й год реализации программы3-й год реализации

программы

    
Задача 2 подпрограммы 
     
Источники финансирования подпрограммы по годам реализацииНаименование подпрограммыИсточник финансированияРасходы (тыс. рублей)
1-й год реализации программы2-й год реализации программы3-й год реализации программыИтого
ПодпрограммаВсего:

в том числе:

    
Средства местного бюджета    
Средства бюджета Московской области    
Другие источники    
Планируемые результаты реализации подпрограммы1-й год реализации программы2-й год реализации программы3-й год реализации

программы

    

 

 

 

Приложение №3

к Порядку

 

Форма планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы)

 

наименование муниципальной программы (подпрограммы)

 

№ п/пЗадачи, направленные на достижение целиПланируемый объём финансирования на решение данной задачи (тыс.руб.)Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)Единица измеренияОтчетный базовый период/

Базовое значение показателя (на начало реализации программы)

Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет сельского поселенияДругие источники1-й год реализации программы2-й год реализации программы3-й год реализации программы
12345678910
1.Задача 1     
    Показатель 1     
  Показатель 2     
       
2.Задача 2     
    Показатель 1     
  Показатель 2     

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Порядку

 

Форма перечня мероприятий подпрограммы

наименование подпрограммы

 

№ п/пМероприятия по реализации подпрограммыСрок исполнения мероприятийИсточники финансированияОбъём финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс.руб.)*Всего (тыс.руб.)Объём финансирования по годамОтветственный за выполнение мероприятия подпрограммы
очередной финансовый год1-й год планового периода2-й год планового периода
12345678910
1.Задача 1 Итого      
Средства местного бюджета      
Средства бюджета Московской области      
Другие источники      
1.1.

 

 

 

Основное мероприятие 1 Итого      
Средства местного бюджета      
Средства бюджета

Московской области

      
Другие источники      
2.Задача 2 Итого      
Средства местного бюджета      
Средства бюджета Московской области      
Другие источники      
2.1Основное мероприятие 1 Итого      
 Средства местного бюджета      
 Средства бюджета Московской области      
 Другие источники      
       

 

*-объем финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествуещем году начала реализации муниципальной программы.в том числе в рамках реализации долгосрочных целевых программ сельского поселения

Приложение №5

к Порядку

Форма оперативного (годового) отчета о выполнении муниципальной программы сельского поселения Огудневское

наименование муниципальной программы

за январь-__________20__года

Муниципальный заказчик_________________________________________________________________

Источник финансирования_________________________________________________________________

                                                             (бюджет сельского поселения,бюджет Московской области, другие источники)

 

Наименование подпрограммы, основного мероприятия (с указанием порядкового номера)Объем финансирования на 20__год (тыс.руб.)Выполнено* (тыс.руб.)Профинансировано** (тыс.руб.)Степень и результаты выполнения мероприятияПричины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения
123456
Подпрограмма 1     
Задача 1     
Основное мероприятие 1     
Подпрограмма 2     
Задача 2     
Основное мероприятие 2     
Итого по муниципальной программе     

 

*стоимость выполненных программных мероприятий

**кассовые расходы

 

 

 

Приложение №6

к Порядку

 

Форма оценки результатов реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

наименование муниципальной программы (подпрограммы)

за 20__год

 

№ п/пЗадачи направленные на достижение целиПланируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс.руб.)Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс.руб.)Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)Единица измеренияБазовое значение показателя (на начало реализации муниципальной программы)Планируемое значение показателя на 20 __Достигнутое значение за 20__
Местный бюджетДругие источникиМестный бюджетДругие источники     
1234567891011
1.Задача 1     
      Показатель 1    
Показатель 2    
    
2.Задача 2     
      Показатель 1    
Показатель 2    

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

к Порядку

 

Методика

оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной  программы в процессе и по итогам ее реализации.

В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на 30% и более внебюджетное планирование на этапе разработки муниципальной программы признается неэффективным и при определении неэффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его плановому объему.

В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового его планирование на этапе разработки муниципальной программы признается неэффективным, и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации мероприятий и достижения запланированных целевых значений показателей.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации программы.

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации муниципальной программы.

Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

 

 

Индекс результативности муниципальной программы определяется по формулам:

Iр = ∑ (Мп *S), где

Iр – индекс результативности муниципальной программы;

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений

показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S = Rф/Rп –

в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S = Rп/Rф –

в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений; где

 

Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп- плановый результат целевого значения показателя;

Мп –  весовое  значение  показателя  (вес  показателя),   характеризующего

Муниципальную программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:

Мп= I / N, где

N – общее число показателей, характеризующих выполнение муниципальной программы.

 

 

 

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации муниципальной программы к планируемым затратам муниципальной программы.

 

Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности муниципальной ппрограммы определяется по формуле:

Iэ = (Vф * Iр) / Vп, где

Iэ- индекс эффективности муниципальной программы;

Vф – объем фактического совокупного финансирования подпрограммы;

Iр – индекс результативности муниципальной программы;

Vп- объем запланированного совокупного финансирования муниципальной программы;

По    итогам   проведения   анализа   индекса   эффективности   дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:

(Iэ)  наименование индикатора – индекс эффективности подпрограмм (диапазоны значений, характеризующие эффективность муниципальной программы, перечислены ниже).

 

Значение показателя:

Iэ ˃ 1,0.

Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная

 

Значение показателя:

0,8 ≤ Iэ < 1,0.

Качественная  оценка реализации муниципальной программы:  удовлетворительная

 

Значение показателя:

< 0,8.

Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.

 

Написать Главе